НОВОСТИ КИБЕР ПЛАНИК

в СГЭУ состоялась научно-популярная стратегическая сессия Киберспорт как наука: о развитии и тенденциях

В своем приветственном слове врио ректора СГЭУ Елена Александровна Кандрашина отметила, что киберспорт постепенно перерастает из развлекательной индустрии в полноценную отрасль экономики.
Над развитием киберспорта сегодня размышляют менеджеры, культурологи, социологи и другие специалисты. В настоящий момент идет полноценная проработка киберспорта как учебной дисциплины, создается фундамент для подготовки будущих профессиональных игроков, аналитиков и других профессий.

На стратегической сессии ребята, при участии партнёров проекта «КИБЕРПЛАНИК» Самарского филиала «СОНИИР» и компании «Открытый код» обсудили развитие киберспортивных сообществ вузов, ссузов и их влияние на рост привлекательности ИТ-направлений в России, поговорили о том, насколько совместимы наука и игры и как геймифицированный контент влияет на популяризацию отечественных изобретений и технологических достижений.

Так же были затронуты вопросы влияния развития инновационных видов спорта на достижение технологического суверенитета страны и того, какие отечественные игры можно включить в качестве новых киберспортивных дисциплин в 2024 году.

«Такие встречи, как сегодняшняя стратегическая сессия, безусловно вносят свой немаловажный вклад в поиск и осмысление новых возможностей для развития киберспорта в университете, регионе и стране. Надеюсь, что совместными усилиями нам удастся создать в университете серьезное профессиональное киберсообщество и составить достойную конкуренцию уже действующим командам» - подчеркнула Елена Александровна Кандрашина.

Как отметил врио заместителя председателя Правительства Самарской области, руководитель департамента информационных технологий и связи региона Константин Геннадьевич Пресняков, киберспорт и компьютерные игры тоже можно рассматривать, как часть образовательного процесса. «Я действительно очень, рад что в вашем университете появился киберклуб, тому, что так активно идет процесс интеграции компьютерных систем в образовательную программу. Это будет очень хорошим подспорьем для вашего развития не только в сфере финансов и управления, но и в сфере обучения применению программного обеспечения и информационных технологий» - сказал он.

Таким образом, киберспорт в СГЭУ становится еще масштабнее и важнее для каждого из нас. Напоминаем, что совсем скоро состоится Кубок Ректора по киберспорту, следите за новостями!

Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты

#сгэукиберспортивный, #киберсгэу, #киберэкономический, #сгэуцифровой, #РосмолодёжьГранты