100 студентов и школьников Самарской области стали частью фестиваля.
Ребята смогли познакомиться с отечественными разработчиками, с историей развития видеоигр в России и своими глазами увидеть, как этим увлечены студенты нашего университета.
В рамках работы площадок студенты ИТ-направлений представили свои игровые проекты и разработки Олегу Коноваленко, основателю и гейм-дизайнеру студии «Olkon games» и получить ценную обратную связь, а также приглашение в студию для тестирования игры «Храм Зеленой Луны». Релиз запланирован на декабрь 2024 года.
Никто не смог остаться равнодушным и от посещения площадки Эльмиры Багировой, которая представила свои картины в стилистике Аниме и кастомные вещи.
Фестиваль прошел при поддержке компании ООО «Кибербудущее» и Студенческого научного общества СГЭУ.
Ребята смогли познакомиться с отечественными разработчиками, с историей развития видеоигр в России и своими глазами увидеть, как этим увлечены студенты нашего университета.
В рамках работы площадок студенты ИТ-направлений представили свои игровые проекты и разработки Олегу Коноваленко, основателю и гейм-дизайнеру студии «Olkon games» и получить ценную обратную связь, а также приглашение в студию для тестирования игры «Храм Зеленой Луны». Релиз запланирован на декабрь 2024 года.
Никто не смог остаться равнодушным и от посещения площадки Эльмиры Багировой, которая представила свои картины в стилистике Аниме и кастомные вещи.
Фестиваль прошел при поддержке компании ООО «Кибербудущее» и Студенческого научного общества СГЭУ.